Previous Entry Share
Особенности моторов Ауди А4 б5, стоит ли брать?
myautoblog_net wrote in audi_auto



Пожалуй самый популярный бензиновый 4-цилиндровый двигатель Ауди а4 1.8 мощностью 125 л.с. При своевременном уходе и замене масла, фильтров и ремня ГРМ проблем обычно не доставляет. Мотор имеет довольно большой моторесурс. По конструкции, это рядный атмосферник с чугунным блоком, алюминиевой головкой с двумя распредвалами. При этом на 4 цилиндра приходится 20 клапанов, то есть на цилиндр по пять клапанов. Движок имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапанный зазор вручную не придется.

При обрыве ремня ГРМ двигатель Ауди а4 1.8 загибает клапана. Обычно после такого приходится менять ГБЦ в сборе, а это очень дорогое удовольствие, поэтому раз в 60 тысяч километров, замена ремня обязательна. Еще одна проблема движка, это гидронатяжитель цепи, он же регулятор фаз газораспределения. Вы спросите откуда цепь, если стоит ремень? Но конструкция ГБЦ такова, что шкив под ремень есть только у одного распредвала. Второй распредвал приводится в движение с помощью дополнительной небольшой цепи от распределительного вала получающего крутящий момент от коленвала через ремень ГРМ. Какие еще особенности данных моторов стоит учесть? Об этом тут - http://gifka.net/2016/04/audi-a4-b5-dvigateli-dvigatel-audi-a4-1-8-turbo/


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in