Previous Entry Share Next Entry
Гуру автомобильной промышленности
myautoblog_net wrote in audi_auto
Среди самых известных игроков музыкальные стулья в автомобильной промышленности является Боб Лутц, сигары жевать бывший морской летчик-истребитель отключено автоматическое гуру дизайна. http://gifka.net/2013/08/peugeot-508-pezho-508-obzor-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki/ Лутц начал в GM в 1960 году уехал в BMW в начале 1970-х, то отложенные задания на Форд и Chrysler. http://gifka.net/2013/08/kia-optima-kia-optima-obzor-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki/
Лутц, сейчас 81 год, ушел из Chrysler в 1998 году вскоре после ее слияния с Daimler. Он вернулся GM в 2001 году, чтобы помочь привести продукт возрождения там до выхода на пенсию в 2010 году. http://gifka.net/2013/08/ford-mondeo-ford-mondeo-obzor-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki/
Ходы Лутца были вызванного "фрустрация, в сочетании с лучшей возможности", сказал он в интервью. "Это волшебный ингредиент».
http://gifka.net/2013/08/nissan-teana-nissan-tiana-obzor-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki/
Форд, возможно, потерял свое место, как крупнейший в мире автопроизводитель девять десятилетий назад, потому что "Большой Билл" Кнудсен Форд покинул в 1920 году на работу реконструкции Chevrolet, сказал Джон Wolkonowicz, автомобильный историк и бывший продукт Форд планировщик. К 1927 году Chevrolet был самым большим автомобильного бренда и Форд был третьим, с № 2, http://gifka.net/2013/08/toyota-camry-tojota-kamri-obzor-foto-video-cena-texnicheskie-xarakteristiki/ Chrysler.

Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in